Сервер LazyRO https://lazyro.com/forumold/ |
|
Ввести ивенты -> https://lazyro.com/forumold/viewtopic.php?f=13&t=994 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Ввести ивенты -> |
Найти коробку - Супер ивент!!! Цитата: - script treasure -1,{
OnInit: setarray $towns$,"prontera","alberta","aldebaran","amatsu", "comodo","geffen","izlude", // вносим города в массив "hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon"," umbala","ayothaya", "rachel","einbech","einbroch","xmas","yuno"; end; OnClock0900: // время проведения эвента OnClock1100: OnClock1300: OnClock1500: OnClock1700: OnClock1900: OnClock2100: OnClock2300: OnClock0100: set .@t0wn$,$towns$[rand(getarraysize($towns$))]; // рандомный выбор города if(.@t0wn$ == "prontera"){ set .@t0wn2$,"Prontera"; } if(.@t0wn$ == "alberta"){ set .@t0wn2$,"Alberta"; } if(.@t0wn$ == "aldebaran"){ set .@t0wn2$,"Aldebaran"; } if(.@t0wn$ == "amatsu"){ set .@t0wn2$,"Amatsu"; } if(.@t0wn$ == "comodo"){ set .@town2$,"Comodo"; } if(.@t0wn$ == "geffen"){ set .@t0wn2$,"Geffen"; } if(.@t0wn$ == "izlude"){ set .@t0wn2$,"Izlude"; } if(.@t0wn$ == "hugel"){ set .@t0wn2$,"Hugel"; } if(.@t0wn$ == "lighthalzen"){ set .@t0wn2$,"Lighthalzen"; } if(.@t0wn$ == "louyang"){ set .@t0wn2$,"Louyang"; } if(.@t0wn$ == "morocc"){ set .@t0wn2$,"Morocc"; } if(.@t0wn$ == "payon"){ set .@t0wn2$,"Payon"; } if(.@t0wn$ == "umbala"){ set .@t0wn2$,"Umbala"; } if(.@t0wn$ == "xmas"){ set .@t0wn2$,"Lutie"; } if(.@t0wn$ == "yuno"){ set .@t0wn2$,"Yuno"; } if(.@t0wn$ == "rachel"){ set .@t0wn2$,"Rachel"; } if(.@t0wn$ == "einbech"){ set .@t0wn2$,"Einbech"; } if(.@t0wn$ == "einbroch"){ set .@t0wn2$,"Eibroch"; } if(.@t0wn$ == "ayothaya"){ set .@t0wn2$,"Ayothaya"; } monster ""+.@t0wn$+"",0,0,"Неизвестная коробка",1324,1,"treasure::OnTreasureDeath"; // спавн коробки announce "Внимание!В городе: "+.@t0wn2$+" появилась коробка!Поторопитесь!",bc_all|bc_yellow; //аннонс end; OnTreasureDeath: announce "Вау!"+strcharinfo(0)+" только что уничтожил коробку!",bc_all|bc_yellow; getitem 7227,1; close; end; } } |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Блуди бранчи - Цитата: prontera,121,169,6 script Bloody Branch 481,{
mes "[Кровавый Джек]"; mes "Эй, привет! Меня зовут Кровавый Джек!"; mes "Люди прозвали так меня, потомучто я делаю волшебные палки"; mes "Эти палки я смачиваю кровью скота! Ну коров там и т.п"; mes "Есле хочеш, я и тебе могу сделать палок? Не бесплатно конечно!"; switch(select("Конечно хочу","Что нужно?","Нет")) { case 1: if (countitem(604) < 500) goto NoItems; if (countitem(990) < 200) goto NoItems; if (countitem(985) < 80) goto NoItems; if (countitem(970) < 100) goto NoItems; delitem 604,500; delitem 990,200; delitem 985,80; delitem 970,100; getitem 12103,50; mes "Будь осторожен, есле вздумаеш сломать их!"; mes "Пока!"; close; case 2: mes "Для этих палок мне нужно:"; mes "^33FF33Dead Branch - 500^000000"; mes "^D20000Red Blood - 200^000000"; mes "^BAB9B9Elunium - 80^000000"; mes "^CC00FFAlcohol - 100^000000"; mes "За этот лут ты получиш 50 палок!"; close; case 3: mes "Тогда нам неочем с тобой говорить!"; close; } NoItems: mes "Ты принес не весь лут!"; close; } |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Автоивент Рулетка -> Цитата: guild_vs4.gat,50,50,2 script Crazy Boris 85,{ mes "Crazy Boris"; set @counter,1; mes "Желаешь ли в Рулетку сыграть?"; next; menu "Да поф давай.",PLAY,"Нук расскажи чо за байда.",RULES,"пока",LEAVE; SAME: mes "Нук крутанём разок ещё!"; next; goto PLAY; WIN: mes "ппц, ты выйграл!"; emotion 19; next; goto OPPPULL; LOSE: emotion 18; mes "Хех! проиграл!"; next; goto YOUPULL; PLAY: mes "Камень ... Ножницы..."; set @opp,rand (1,3); menu "^0000FFКамень!",ROCK,"^FF0000Ножницы!",SCISSORS,"^00FF00Бумажка!^000000",PAPER; ROCK: if (@lastchoice == 1) set @opp,rand (1,3); if (@opp == 1) emotion 11; if (@opp == 2) emotion 10; if (@opp == 3) emotion 12; set @lastchoice,1; if (@opp == 1) goto SAME; if (@opp == 2) goto WIN; if (@opp == 3) goto LOSE; SCISSORS: if (@lastchoice == 2) set @opp,rand (1,2); if (@opp == 1) emotion 11; if (@opp == 2) emotion 10; if (@opp == 3) emotion 12; set @lastchoice,2; if (@opp == 1) goto LOSE; if (@opp == 2) goto SAME; if (@opp == 3) goto WIN; PAPER: if (@lastchoice == 3) set @opp,rand (2,3); if (@opp == 1) emotion 11; if (@opp == 2) emotion 10; if (@opp == 3) emotion 12; set @lastchoice,3; if (@opp == 1) goto WIN; if (@opp == 2) goto LOSE; if (@opp == 3) goto SAME; YOUPULL: if (@counter == 1) goto ONE; if (@counter == 2) goto TWO; if (@counter == 3) goto THREE; if (@counter == 4) goto FOUR; if (@counter == 5) goto FIVE; if (@counter == 6) goto SIX; OPPPULL: if (@counter == 1) goto ONEa; if (@counter == 2) goto TWOa; if (@counter == 3) goto THREEa; if (@counter == 4) goto FOURa; if (@counter == 5) goto FIVEa; if (@counter == 6) goto SIXa; ONE: set @counter,2; mes "1 of 6"; set @pull,rand (1,6); next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; TWO: set @counter,3; mes "2 of 6"; set @pull,rand (1,5); next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; THREE: set @counter,4; mes "3 of 6"; set @pull,rand (1,4); next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; FOUR: set @counter,5; mes "4 of 6"; set @pull,rand (1,3); next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; FIVE: set @counter,6; mes "5 of 6"; set @pull,rand (1,2); if (@pull == 1) set @pull,rand (1,2); next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; SIX: mes "6 of 6"; mes "Say your prayers"; set @pull,1; next; if (@pull == 1) goto DIE; if (@pull != 1) goto SAFE; ONEa: set @counter,2; mes "1 of 6"; set @pull,rand (1,6); next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; TWOa: set @counter,3; mes "2 of 6"; set @pull,rand (1,5); next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; THREEa: set @counter,4; mes "3 of 6"; set @pull,rand (1,4); next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; FOURa: set @counter,5; mes "4 of 6"; set @pull,rand (1,3); next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; FIVEa: set @counter,6; mes "5 of 6"; set @pull,rand (1,2); next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; SIXa: mes "6 of 6"; mes "Сказал -)"; set @pull,1; next; if (@pull == 1) goto KILL; if (@pull != 1) goto SAFE; SAFE: emotion 32; mes "*^0000FFНажал^000000* воуу..."; goto PLAY; DIE: specialeffect2 183; emotion 29; percentheal -100,-100; mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*"; mes "Сдох ты!"; close; KILL: specialeffect 183; emotion 23; mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*"; mes "OWWW @#$%^!! Чувствуеться как АД!!"; next; goto PRIZE; RULES: mes "Ладно вот те правила:"; mes "Ну ты типа со мной ^FF00006^000000 в рулетку играешь ^FF00001^000000 раунд. первое ^FF0000Ножницы ^00FF00Бумага ^0000FFКамень^000000. Проигравший подыхает. Победивший получает призы)."; mes "Убей меня за приз -)."; menu "Лан давай.",CONT,"Не не хочу.",LEAVE; CONT: mes "погнали..."; next; goto PLAY; PRIZE: mes "Ну поздравляю, ты победил..."; set @prize,rand (1,10); if (@prize == 1) goto P1; if (@prize == 2) goto P2; if (@prize == 3) goto P3; if (@prize == 4) goto P4; if (@prize == 5) goto P5; if (@prize == 6) goto P6; if (@prize == 7) goto P7; if (@prize == 8) goto P8; if (@prize == 9) goto P9; if (@prize == 10) goto P10; P1: mes "10x Oridicon!"; getitem 984,10; close; P2: mes "10x Elunium!"; getitem 985,10; close; P3: mes "100x Fly Wings!"; getitem 601,100; close; P4: mes "8x Old Blue Box!"; getitem 603,8; close; P5: mes "4x Old Violet Box!"; getitem 617,4; close; P6: mes "1x Old Card Album!"; getitem 616,1; close; P7: mes "10x Dead Branch!"; getitem 604,10; close; P8: mes "3x Gold!"; getitem 969,3; close; P9: mes "10x Elunium!"; getitem 985,10; close; P10: mes "20x Blue Potion!"; getitem 505,20; close; LEAVE: mes "Поки."; close; } Варп к рулетке Цитата: prontera.gat,164,169,5 script Рулетка 810,{
mes "[Рулетка]"; mes "Привет воин,"; mes "Не желаешь сыграть в рулетку? вход платный 10 000 зени..."; next; menu "Да!",Mwarpme,"Нет!",-; close; Mwarpme: if (zeny < 1000000) goto S_Quit; set zeny,zeny-10000; warp "guild_vs4", 48, 50; close; S_Quit: mes "[Рулетка]"; mes "У тебя нехватает денег."; close; } guild_vs4.gat,46,46,0 warp boom 2,2,prontera.gat,161,176 |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Убей Свинку -> Цитата: prontera.gat,152,189,5 script Eventor1 -1,{
OnHour18: set $GSavageSpawn,1; //enablenpc "Сюрприз"; close; OnHour20: set $GSavageSpawn,0; //disablenpc "Сюрприз"; close; } prontera.gat,168,161,4 script Victory1 -1,{ OnSavageGone: //announce "Монстр убит!",bc_all,0x4EEE94; removemapflag "prontera.gat",mf_noskill; //removemapflag "prontera.gat",mf_clouds; pvpoff "prontera.gat"; mes "[ Василий ]"; mes "Ты убил Золотую Свинью!"; mes "Вот тебе награда!"; if(Sex == 1) announce strcharinfo(0)+" убил монстра!",bc_all,0x4EEE94; else announce strcharinfo(0)+" убила монстра!",bc_all,0x4EEE94; close2; if(rand(100) <= 40) { getitem 7539,1; } if(rand(100) <= 50) { getitem 12103, rand(1,10); } switch(rand(1,15)){ // Yggdrasil Berry case 1: getitem 607,rand(1,50); close; // Yggdrasil Seed case 2: getitem 608,rand(1,50); close; // Old Blue Box case 3: getitem 603,rand(1,30); close; // Old Purple Box case 4: getitem 617,rand(1,30); close; // Enriched Elunium case 5: getitem 7619,rand(1,10); close; // Enriched Oridecon case 6: getitem 7620,rand(1,10); close; // Wrath of Valkyrie case 7: getitem 7078,1; close; // Ice Pick case 8: getitem 13017,rand(0,1); close; // Bloody Branch case 9: getitem 12103,rand(1,10); close; // Medal case 10: getitem 7515,1; close; } close; } prontera.gat,150,187,5 script Сюрприз 790,5,5,{ if(getgmlevel() == 99){ mes "Заспавнить монстра?"; menu "Да", L_SpawnSavage, "Нет", L_Close; close; } mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]"; mes "Проходи мимо меня чаще!"; mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!"; next; set @ranum, rand(1,100); mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]"; mes "Я загадал число."; mes "Попробуй угадать!"; next; goto L_Roullete; L_Roullete: mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]"; mes "Введи число от 1 до 100"; mes "Вдруг тебе повезёт!"; next; input @num; mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]"; if(@ranum == @num){ mes "Молодец!"; mes "Ты угадал моё число!"; mes "Получай приз!"; close2; switch(rand(1,6)){ case 1: getitem 969,1; emotion 30; close; case 2: getitem 617,rand(1,5); emotion 21; close; case 3: getitem 603,rand(1,5); emotion 18; close; case 4: getitem 12103,1; emotion 32; close; case 5: getitem 607,rand(1,10); emotion 29; close; case 6: getitem 608,rand(1,10); emotion 29; close; } } else { set @kk,@ranum-@num; if(@kk < 0) set @kk,-@kk; if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!"; mes "Я загадал число "+@ranum+"."; mes "Попробуй в другой раз!"; } close2; close; //goto L_SurpriseItem; L_Close: close; OnTouch: //if(Pumba==1) goto L_SHIT; //set Pumba,1; if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem; end; L_SurpriseItem: if(rand(10000) < 5){ getitem 969,1; emotion 30; end; } if(rand(10000) < 15){ getitem 617,rand(1,5); emotion 21; end; } if(rand(10000) < 25){ getitem 603,rand(1,5); emotion 18; end; } if(rand(10000) < 35){ getitem 12103,1; emotion 32; end; } if(rand(10000) < 45){ getitem 607,rand(1,10); emotion 29; end; } if(rand(10000) < 75){ getitem 608,rand(1,10); emotion 29; end; } close; OnMinute58: if($GSavageSpawn == 1) killmonster "prontera.gat","Victory1::OnSavageGone"; close; OnMinute59: if($GSavageSpawn == 1){ setmapflag "prontera.gat",mf_noskill; //setmapflag "prontera.gat",mf_clouds; pvpon "prontera.gat"; monster "prontera.gat",0,0,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone"; announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94; } close; L_SpawnSavage: //setmapflag "prontera.gat",mf_clouds; setmapflag "prontera.gat",mf_noskill; pvpon "prontera.gat"; monster "prontera.gat",156,186,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone"; announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94; close; L_Clean: query_sql "UPDATE `global_reg_value` SET value='0' WHERE str='Pumba'"; announce "Что-то странное произошло в Пронтере!",bc_green|bc_all; close; } |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Лейзи, Вибирай,изменяй,добавляй |
Автор: | Junior [ 05 авг 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Да прикольные эенты!!! |
Автор: | tepop [ 05 авг 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
+1 |
Автор: | Lenin [ 05 авг 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
че ивенты неплохие есть чем время забить за ивенты +1 за свинку +стопицот |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Много человек - ЗА, Ждём решения ГМа |
Автор: | Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ввести ивенты -> |
Открыл опрос |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |