Сервер LazyRO
https://lazyro.com/forumold/

Ввести ивенты ->
https://lazyro.com/forumold/viewtopic.php?f=13&t=994
Страница 1 из 2

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Ввести ивенты ->

Найти коробку - Супер ивент!!!


Цитата:
- script treasure -1,{

OnInit:
setarray $towns$,"prontera","alberta","aldebaran","amatsu", "comodo","geffen","izlude", // вносим города в массив
"hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon"," umbala","ayothaya",
"rachel","einbech","einbroch","xmas","yuno";
end;

OnClock0900: // время проведения эвента
OnClock1100:
OnClock1300:
OnClock1500:
OnClock1700:
OnClock1900:
OnClock2100:
OnClock2300:
OnClock0100:
set .@t0wn$,$towns$[rand(getarraysize($towns$))]; // рандомный выбор города
if(.@t0wn$ == "prontera"){ set .@t0wn2$,"Prontera"; }
if(.@t0wn$ == "alberta"){ set .@t0wn2$,"Alberta"; }
if(.@t0wn$ == "aldebaran"){ set .@t0wn2$,"Aldebaran"; }
if(.@t0wn$ == "amatsu"){ set .@t0wn2$,"Amatsu"; }
if(.@t0wn$ == "comodo"){ set .@town2$,"Comodo"; }
if(.@t0wn$ == "geffen"){ set .@t0wn2$,"Geffen"; }
if(.@t0wn$ == "izlude"){ set .@t0wn2$,"Izlude"; }
if(.@t0wn$ == "hugel"){ set .@t0wn2$,"Hugel"; }
if(.@t0wn$ == "lighthalzen"){ set .@t0wn2$,"Lighthalzen"; }
if(.@t0wn$ == "louyang"){ set .@t0wn2$,"Louyang"; }
if(.@t0wn$ == "morocc"){ set .@t0wn2$,"Morocc"; }
if(.@t0wn$ == "payon"){ set .@t0wn2$,"Payon"; }
if(.@t0wn$ == "umbala"){ set .@t0wn2$,"Umbala"; }
if(.@t0wn$ == "xmas"){ set .@t0wn2$,"Lutie"; }
if(.@t0wn$ == "yuno"){ set .@t0wn2$,"Yuno"; }
if(.@t0wn$ == "rachel"){ set .@t0wn2$,"Rachel"; }
if(.@t0wn$ == "einbech"){ set .@t0wn2$,"Einbech"; }
if(.@t0wn$ == "einbroch"){ set .@t0wn2$,"Eibroch"; }
if(.@t0wn$ == "ayothaya"){ set .@t0wn2$,"Ayothaya"; }
monster ""+.@t0wn$+"",0,0,"Неизвестная коробка",1324,1,"treasure::OnTreasureDeath"; // спавн коробки
announce "Внимание!В городе: "+.@t0wn2$+" появилась коробка!Поторопитесь!",bc_all|bc_yellow; //аннонс
end;

OnTreasureDeath:
announce "Вау!"+strcharinfo(0)+" только что уничтожил коробку!",bc_all|bc_yellow;
getitem 7227,1; close;
end;
}
}

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Блуди бранчи -

Цитата:
prontera,121,169,6 script Bloody Branch 481,{
mes "[Кровавый Джек]";
mes "Эй, привет! Меня зовут Кровавый Джек!";
mes "Люди прозвали так меня, потомучто я делаю волшебные палки";
mes "Эти палки я смачиваю кровью скота! Ну коров там и т.п";
mes "Есле хочеш, я и тебе могу сделать палок? Не бесплатно конечно!";
switch(select("Конечно хочу","Что нужно?","Нет")) {
case 1:
if (countitem(604) < 500) goto NoItems;
if (countitem(990) < 200) goto NoItems;
if (countitem(985) < 80) goto NoItems;
if (countitem(970) < 100) goto NoItems;
delitem 604,500;
delitem 990,200;
delitem 985,80;
delitem 970,100;
getitem 12103,50;
mes "Будь осторожен, есле вздумаеш сломать их!";
mes "Пока!";
close;
case 2:
mes "Для этих палок мне нужно:";
mes "^33FF33Dead Branch - 500^000000";
mes "^D20000Red Blood - 200^000000";
mes "^BAB9B9Elunium - 80^000000";
mes "^CC00FFAlcohol - 100^000000";
mes "За этот лут ты получиш 50 палок!";
close;
case 3:
mes "Тогда нам неочем с тобой говорить!";
close;
}
NoItems:
mes "Ты принес не весь лут!";
close;
}

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Автоивент Рулетка ->


Цитата:
guild_vs4.gat,50,50,2 script Crazy Boris 85,{
mes "Crazy Boris";
set @counter,1;
mes "Желаешь ли в Рулетку сыграть?";
next;
menu "Да поф давай.",PLAY,"Нук расскажи чо за байда.",RULES,"пока",LEAVE;
SAME:
mes "Нук крутанём разок ещё!";
next;
goto PLAY;

WIN:
mes "ппц, ты выйграл!";
emotion 19;
next;
goto OPPPULL;

LOSE:
emotion 18;
mes "Хех! проиграл!";
next;
goto YOUPULL;

PLAY:
mes "Камень ... Ножницы...";
set @opp,rand (1,3);
menu "^0000FFКамень!",ROCK,"^FF0000Ножницы!",SCISSORS,"^00FF00Бумажка!^000000",PAPER;

ROCK:
if (@lastchoice == 1) set @opp,rand (1,3);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,1;
if (@opp == 1) goto SAME;
if (@opp == 2) goto WIN;
if (@opp == 3) goto LOSE;

SCISSORS:
if (@lastchoice == 2) set @opp,rand (1,2);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,2;
if (@opp == 1) goto LOSE;
if (@opp == 2) goto SAME;
if (@opp == 3) goto WIN;

PAPER:
if (@lastchoice == 3) set @opp,rand (2,3);
if (@opp == 1) emotion 11;
if (@opp == 2) emotion 10;
if (@opp == 3) emotion 12;
set @lastchoice,3;
if (@opp == 1) goto WIN;
if (@opp == 2) goto LOSE;
if (@opp == 3) goto SAME;

YOUPULL:
if (@counter == 1) goto ONE;
if (@counter == 2) goto TWO;
if (@counter == 3) goto THREE;
if (@counter == 4) goto FOUR;
if (@counter == 5) goto FIVE;
if (@counter == 6) goto SIX;

OPPPULL:
if (@counter == 1) goto ONEa;
if (@counter == 2) goto TWOa;
if (@counter == 3) goto THREEa;
if (@counter == 4) goto FOURa;
if (@counter == 5) goto FIVEa;
if (@counter == 6) goto SIXa;

ONE:
set @counter,2;
mes "1 of 6";
set @pull,rand (1,6);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

TWO:
set @counter,3;
mes "2 of 6";
set @pull,rand (1,5);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

THREE:
set @counter,4;
mes "3 of 6";
set @pull,rand (1,4);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

FOUR:
set @counter,5;
mes "4 of 6";
set @pull,rand (1,3);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

FIVE:
set @counter,6;
mes "5 of 6";
set @pull,rand (1,2);
if (@pull == 1) set @pull,rand (1,2);
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

SIX:
mes "6 of 6";
mes "Say your prayers";
set @pull,1;
next;
if (@pull == 1) goto DIE;
if (@pull != 1) goto SAFE;

ONEa:
set @counter,2;
mes "1 of 6";
set @pull,rand (1,6);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

TWOa:
set @counter,3;
mes "2 of 6";
set @pull,rand (1,5);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

THREEa:
set @counter,4;
mes "3 of 6";
set @pull,rand (1,4);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

FOURa:
set @counter,5;
mes "4 of 6";
set @pull,rand (1,3);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

FIVEa:
set @counter,6;
mes "5 of 6";
set @pull,rand (1,2);
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

SIXa:
mes "6 of 6";
mes "Сказал -)";
set @pull,1;
next;
if (@pull == 1) goto KILL;
if (@pull != 1) goto SAFE;

SAFE:
emotion 32;
mes "*^0000FFНажал^000000* воуу...";
goto PLAY;

DIE:
specialeffect2 183;
emotion 29;
percentheal -100,-100;
mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*";
mes "Сдох ты!";
close;

KILL:
specialeffect 183;
emotion 23;
mes "*^0000FFНажал^000000* *^FF0000БУМ^000000*";
mes "OWWW @#$%^!! Чувствуеться как АД!!";
next;
goto PRIZE;

RULES:
mes "Ладно вот те правила:";
mes "Ну ты типа со мной ^FF00006^000000 в рулетку играешь ^FF00001^000000 раунд. первое ^FF0000Ножницы ^00FF00Бумага ^0000FFКамень^000000. Проигравший подыхает. Победивший получает призы).";
mes "Убей меня за приз -).";
menu "Лан давай.",CONT,"Не не хочу.",LEAVE;

CONT:
mes "погнали...";
next;
goto PLAY;

PRIZE:
mes "Ну поздравляю, ты победил...";
set @prize,rand (1,10);
if (@prize == 1) goto P1;
if (@prize == 2) goto P2;
if (@prize == 3) goto P3;
if (@prize == 4) goto P4;
if (@prize == 5) goto P5;
if (@prize == 6) goto P6;
if (@prize == 7) goto P7;
if (@prize == 8) goto P8;
if (@prize == 9) goto P9;
if (@prize == 10) goto P10;

P1:
mes "10x Oridicon!";
getitem 984,10;
close;

P2:
mes "10x Elunium!";
getitem 985,10;
close;

P3:
mes "100x Fly Wings!";
getitem 601,100;
close;

P4:
mes "8x Old Blue Box!";
getitem 603,8;
close;

P5:
mes "4x Old Violet Box!";
getitem 617,4;
close;

P6:
mes "1x Old Card Album!";
getitem 616,1;
close;

P7:
mes "10x Dead Branch!";
getitem 604,10;
close;

P8:
mes "3x Gold!";
getitem 969,3;
close;

P9:
mes "10x Elunium!";
getitem 985,10;
close;

P10:
mes "20x Blue Potion!";
getitem 505,20;
close;

LEAVE:
mes "Поки.";
close;
}


Варп к рулетке


Цитата:
prontera.gat,164,169,5 script Рулетка 810,{
mes "[Рулетка]";
mes "Привет воин,";
mes "Не желаешь сыграть в рулетку? вход платный 10 000 зени...";
next;
menu "Да!",Mwarpme,"Нет!",-;
close;
Mwarpme:
if (zeny < 1000000) goto S_Quit;
set zeny,zeny-10000;
warp "guild_vs4", 48, 50; close;

S_Quit:
mes "[Рулетка]";
mes "У тебя нехватает денег.";
close;
}
guild_vs4.gat,46,46,0 warp boom 2,2,prontera.gat,161,176

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Убей Свинку ->


Цитата:
prontera.gat,152,189,5 script Eventor1 -1,{
OnHour18:
set $GSavageSpawn,1;
//enablenpc "Сюрприз";
close;
OnHour20:
set $GSavageSpawn,0;
//disablenpc "Сюрприз";
close;
}

prontera.gat,168,161,4 script Victory1 -1,{

OnSavageGone:
//announce "Монстр убит!",bc_all,0x4EEE94;
removemapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//removemapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpoff "prontera.gat";
mes "[ Василий ]";
mes "Ты убил Золотую Свинью!";
mes "Вот тебе награда!";

if(Sex == 1) announce strcharinfo(0)+" убил монстра!",bc_all,0x4EEE94;
else announce strcharinfo(0)+" убила монстра!",bc_all,0x4EEE94;

close2;

if(rand(100) <= 40) {
getitem 7539,1;
}

if(rand(100) <= 50) {
getitem 12103, rand(1,10);
}

switch(rand(1,15)){
// Yggdrasil Berry
case 1: getitem 607,rand(1,50);
close;
// Yggdrasil Seed
case 2: getitem 608,rand(1,50);
close;
// Old Blue Box
case 3: getitem 603,rand(1,30);
close;
// Old Purple Box
case 4: getitem 617,rand(1,30);
close;
// Enriched Elunium
case 5: getitem 7619,rand(1,10);
close;
// Enriched Oridecon
case 6: getitem 7620,rand(1,10);
close;
// Wrath of Valkyrie
case 7: getitem 7078,1;
close;
// Ice Pick
case 8: getitem 13017,rand(0,1);
close;
// Bloody Branch
case 9: getitem 12103,rand(1,10);
close;
// Medal
case 10: getitem 7515,1;
close;
}

close;

}

prontera.gat,150,187,5 script Сюрприз 790,5,5,{

if(getgmlevel() == 99){
mes "Заспавнить монстра?";
menu "Да", L_SpawnSavage, "Нет", L_Close;
close;
}

mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,100);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;

L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 100";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 969,1; emotion 30; close;
case 2: getitem 617,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 603,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 12103,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 607,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 608,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;

//goto L_SurpriseItem;

L_Close:
close;

OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;

L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 969,1; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 617,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 603,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 12103,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 607,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 608,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;

OnMinute58:
if($GSavageSpawn == 1) killmonster "prontera.gat","Victory1::OnSavageGone";
close;

OnMinute59:
if($GSavageSpawn == 1){
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",0,0,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
}
close;

L_SpawnSavage:
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",156,186,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
close;

L_Clean:
query_sql "UPDATE `global_reg_value` SET value='0' WHERE str='Pumba'";
announce "Что-то странное произошло в Пронтере!",bc_green|bc_all;
close;
}

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Лейзи,
Вибирай,изменяй,добавляй :beer:

Автор:  Junior [ 05 авг 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Да прикольные эенты!!!

Автор:  tepop [ 05 авг 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

+1

Автор:  Lenin [ 05 авг 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

че ивенты неплохие есть чем время забить за ивенты +1 за свинку +стопицот

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Много человек - ЗА,
Ждём решения ГМа

Автор:  Fallen AssaSiN [ 05 авг 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ввести ивенты ->

Открыл опрос

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/