Цитата:
Хотелось бы узнать у вас откуда вы узнали о нашем сервере
топ серверов (спецом выковыривали, не смотря на место в топе. лишь бы устраивали рейты и сервер был русскоязычным)
Цитата:
давно ли у нас играете
неделю
Цитата:
нравится ли вам у нас (если нет, что что именно не нравится)
сервер отличный, но есть пара пунктов, которые не просто не нравятся, но бесят:
- лаги (временные?)
- видимость мобов (увеличенный зум - это отлично, но какой в нем смысл, если мобы видны на половине экрана?)
- плохой автолут: лут с мобов дропается, если чар дохнет одновременно с мобом.
- порезанные шансы на определенные предметы - такие, как шансовый дроп (steel arrow при использовании orc archer's bow, box of sunlight при использовании карты li mi mang riang и так далее), съедобные предметы (могу понять, что на некоторых серверах убирают высокий дроп на yggdrasil seed/berry, т.к. это нарушает актуальность профессий, не имеющих возможности убивать чаров с 1 клика - но где смысл урезки хербов, мастелл, роялек?) да и вообще смысл высоких рейтов тогда?
- 4кк за добавление статов в армор о_О я, конечно, понимаю, что зени набиваются легко. но хай рейт и должен быть хай рейтом не для того, чтобы месяцами доставать себе шмот, а потом высовываться на арену. хай рейт для того делается, чтобы люди в менее длительные сроки доставали себе шмот и основным аспектом игры становился мвп-раннинг с целью +9/+10 топового шмота, набиванием расходки для пвп/гв и само пвп/гв. такие моменты, как 4кк за 1 попытку - тормозят процесс, не добавляя ничего позитивного, кроме тупого задротинга. а это уже минус. для тех, кто любит сложность игры - существуют 1х/1х/1х. элемент сложности должен присутствовать и на 100х, но не такого рода - не просто увеличение какого-либо параметра в 10х.
Цитата:
также хотелось бы почитать ваше мнение о сервере
огромный плюс - это множество евентов. при желании, вещи за TCG можно постепенно покупать, не вкладывая реальных денег - это хорошо в целом для онлайна, учитывая то, что не все это сделать могут.
активный админ присутствует - не может не радовать (сам свалил недавно с проекта, где админы что-то делали, когда им уже на лапу сверху накидывали).
неопределенность рейтов только разочаровывает (выше описано про урезку определенных предметов и усложнение процесса доставания шмотья).
перечисленные минусы отбивают желание играть. буду надеяться на их исправление в лучшую сторону.