Механика:
1. Отсутствие гейтов. Замок представляет собой одну большую локацию, разбитую 3-мя Баррикадами на зоны. 2. Защитные камни. Выполняют 2 роли: призывают Гвардов и защищают Баррикады от повреждений. 3. Баррикады. Выполняют предназначенную им роль, закрывая проход к Империуму замка. 4. Система Флагов. Призвана обеспечить телепортацию внутри замка от Империума к различным зонам в двустороннем направлении. Флаги доступны только членам гильдии, владеющей замком.
Порядок захвата замка.
1) В первую очередь необходимо разрушить 2 Защитных Камня (НР: 120к), которые располагаются симметрично относительно входа, перед первой Баррикадой.
Внешний вид камней:
- Защитные Камни подвержены действию любого скилла, в том числе и суппортного (Хил). - Разрушение Защитного Камня сопровождается соответствующим сообщением внутри замка. Также умирают призванные им Гварды. - После разрушения обоих Защитных Камней, становится возможным разрушить Баррикады.
2) Следующим шагом становится разрушение Баррикад.
Внешний вид Баррикад:
- Баррикады (НР: 600к) обычно имеют от 4 до 8 секций. - Кол-во Баррикад в замке - 3 - Пока не будет разрушена последняя секция в Баррикаде, проход остается закрытым. - Баррикады также подвержены действию любого скилла.
3) Собственно сам Империум, на которого действуют только обычные атаки и Грава.
Защита замка.
1) Восстановление Защитных камней. Данную процедуру может выполнить любой член гильдии, владеющей замком. Для восстановления нам потребуется следующий лут:
30 Камней (где взять: Сины/СинХи) 1 Элуниум (где взять: выбить/купить у торговцев) 1 Оридекон (где взять: выбить/купить у торговцев) 5 Синих камней (где взять: купить в Геффене/у торговцев/выбить) 5 Красных камней (где взять: обменять в Пайоне/купить у торговцев/выбить) 5 Желтых камней (где взять: обменять в Пайоне/купить у торговцев/выбить)
Подходим к Камню и вставляем по очереди (выбирая соответствующие пункты в меню): - Камни - Элуниум - Оридекон - Далее смотрим на анимацию вокруг камня и в зависимости от ее цвета и формы, вставляем соответствующие Гемы. Т.е. если аура была красной - то вставляем красный камень, если синей - то синий гем и т.д. - Всего будет 5 таких вспышек. - Если порядок установки компонентов был неправильный, то Защитный Камень не будет восстановлен и придется начинать все сначала. - В случае успеха появится сообщение в замке, о том, что Защитный камень установлен. Разрушенный Защитный камень можно восстановить только через 5 минут.
Как восстанавливать барикады
Потребуется около 15 раз выбрать нужный лут из списка. Сосредоточьтесь, не спешите, и не отвлекайтесь на ТС, иначе придется начать все сначала.
Гораздо проще восстанавливать именно по первому слову, не вдаваясь в смысл. Несущие - trunk; Повреждение - steel; Теперь - emveretacon; Ворота - ori.
(комментарий для вдумчивых и вчитывающихся если восстановить несущие конструкции - trunk если нужно заделать щели - steel если востанновить основные ворота - emveretarcon если укрепить ворота - oridecon)
Нужно иметь при себе на восстановление одной баррикады 30 trunk, 10 steel 10 emveretarcon 5 oridecon
Дополнения:
-Во время старта ГВ 2 появляются все барикады и оба защитных камня, после перезахвата - нет. -Каждая барикада может быть востановлена только 1 раз после каждого перезахвата. -Базовыми являются 2 гварда(от каждого камня): появляются перед 1ой барикадой при наличие соответствующего защитного камня. -По истечение определённого времени(5, 15, 30, 45 и 60) призываются дополнительные гварды, для каждого камня время отсчитывается индивидуально. При ломание камня - все призванные им гварды умирают. -При наличие обоих камней ПЕРЕД первой барикадой ставится защитный заслон, не позволяющий пройти к барикадам. Барьер не зависит от колличества барикад. Он не исчезнет, пока не будут сломаны оба камня. Барикады, если они есть, и империум будут уязвимы.
Флаги:
По всему замку разбросаны жёлтые флажки телепортирующие персонажа в имп рум. При попадение в Имп рум персонаж оказывается перед десятью флагами у него подкашиваются ножки и начинается паника. Тыкнув на каждый флаг - вам предлагают выбрать место приземления - ищем необходимый по следующей схеме:
1 цифра обозначает номер барикады (1-х) первая барикада у входа (2-х) вторая барикада (3-х) третья барикада - у империума 2 цифра обозначает место рядом с этой барикадой 1 обозначает - слева перед барикадой 2 обозначает - справа перед барикадой 3 обозначает - слева за барикадой 4 обозначает - справа за барикадой
Пример: "Зона 1-2" нажав ОК на этом пункте Вы окажетесь справа от первой барикады.
Особым является первый и последний флаг: Первый флаг переносит сразу к защитным камням - соответственно если дефим их - то летим по этим флагам. Последний флаг переносит на точку сбора - поможет только если нужно перевести дыхания, пока применение не найденно.
Примечание: 2ой замок Юно не симметричен и некоторые флаги не соответствуют логической схеме.
Инвесты:
Инвесты в экономику ничем не отличаются от инвестов в гв1.Каждый же деф-инвест понижает на 1% дамаг по камням,баррикадам и гвардам в замке.При 100 инвестах они приобретают статус "планта".То есть все атаки сводяться к 1.Азура так же будет бить по 1 как и ад.Единственные скилы,которые будут наносить значащий дамаг это: 1) бросок зени у нинов 2) гравитация у хв 3) прессура у паладинов Правда чтобы накопить 100 деф инвестов,надо всадить 300-400кк)
|